Полное руководство по терминальным службам Windows Server 2003

       

Простая инсталляция


Adobe Acrobat Reader - это бесплатная утилита для чтения файлов PDF. Она без проблем работает на терминальном сервере. Для ее установки просто используйте мастре Add New Programs в апплете Add/Remove Programs панели управления, как показано на рисунке. Мастер автоматически переводит сервер в режим инсталляции.

По заврешении инсталляции щелкните кнопку Finish. Сервер вернется в режим исполнения и Acrobat Reader готов для ваших терминальных пользователей. В качестве упражнения откройте редактор реестра и сравните значения в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Terminal Server\Install\Software\Adobe с аналогичными в HKEY_CURRENT_USER\Software\Adobe, чтобы убедиться, что сработало отображение реестра. Когда пользователь первый раз запустит Acrobat, система скопирует ключи в пользовательский узел HKEY_CURRENT_USER.

Уже вышел Acrobat Reader 6. Эта версия упакована в MSI и также не требует особых шагов для установки на терминальном сервере.



Содержание раздела